alpamare ([info]alpamare) wrote,
@ 2007-09-12 10:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все-таки в голове не укладывается
Эти нелюди выходят ежедневно в людные места - метро, подземные переходы - со спящими детьми, накачанными какими-то там веществами. Эти дети неизвестно чьи. Неизвестно чем болеют. Неизвестно сколько проживут. Их таскают на руках по сквознякам и говорят типа "у моего ребенка рак". При этом нищенка может быть одна, а ребенки - разные. При попытке найти правду у ментов получается сами знаете что. Потому что менты в доле.

А зато Антонину Федорову мучают уже полгода, следователь Колодкин кричит на нее, что она не мать, ее сажают в тюрьму, унижают, ей не дают учиться, жить, работать, ей не дают общаться с любимой маленькой дочкой, она весит 36 килограмм, а сейчас - уже на той неделе - ей предстоит принудительная психиатрическая экспертиза. Потому что 11-летнему пацану чего-то там приглючилось. Тут наши доблестные органы типа работают.

Права ребенка и все такое. И эти защитники прав ребенка ежедневно ходят мимо тех самых детей, накачанных наркотой, на которых псевдонищие ежедневно срубают немаленькие деньги. Эти дети недолго живут. Их используют и выбрасывают. Почему их правами наши органы не занимаются - а Тоню, именно ее - им непременно надо посадить?

Я понимаю, что это вопросы без ответа.
И в том, и в другом случае мало что можно сделать.

Или все-таки можно? А если можно, то как?



(Post a new comment)


[info]morskaya_swinka
2007-09-12 09:03 am UTC (link)
Да потому что у нас вся система не для людей, не для нормальной жизни, вообще не для жизни. ПОтому что тем, кто реально любит и растит детей, не бросает своих родителей и т.п. - им все препятствия и никакой помощи, а кто издевается, бросает, бегает от алиментов или платит копейки уходя от закона, - тем все права и защиты.. И есть и статьи в законе правильные, а на суде судья будет рассказывать, что "у нас эта статья не работает" Такое вот государство блин. А если доктора Лизу почитать, то вообще караул, она ведь об этом и пишет - никто у нас не защищен - ни здоровые ни больные и везде процветает абсурд. С Тоней это так и есть - нашла коса на камень, теперь её из принципа будут "забивать", чтоб другим не повадно было спорить с этой системой.

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-12 11:11 am UTC (link)
Будут забивать. Но куча людей делает так, чтобы не забили. А с нас - молитвы.

(Reply to this)(Parent)


[info]olyama
2007-09-12 09:43 am UTC (link)
У меня от этого вся депрессия. Я никак не могу понять, откуда тут ноги растут: вся эта система, огромный развалившийся не до конца Гулаг, калечит мозги и вышибает из них человеческое, или люди, которые туда попадают, какие-то особенные. И ясно, что переменить esprit de corpes и изжить совковость получится только через несколько поколений - но если сейчас не начать, то нынешние дети вырастут в этом, уже растут.. - что они смогут поменять? А начать с чего - непонятно, руки опускаются, когда думаешь обо всем сразу. И об отсутствии непродажных и толковых людей у власти - чтобы частный человек мог оставаться частным человеком и делать _свое_ дело хорошо, а не становиться правозащитником при преступном судопроизводстве, дублировать маразматический и вороватый Минздрав в отдельно взятом городе - в общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих, как и было сказано.

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-12 11:09 am UTC (link)
Лёль, с системой ничего не сделаешь. Патамушта везде фасад, коррупция и Первый канал.
Быть собой, делать то, что должен в настоящий момент. Подрываться по тревоге за того, за кого надо именно сейчас, как если бы это был твой близкий родственник. Это максимум, он же минимум, и мы же с тобой стараемся в этом направлении, и помоги нам Бог.

(Reply to this)(Parent)


[info]lenafin
2007-09-12 10:09 am UTC (link)
У меня, как и у Оли, от этого всего депрессия и руки опускаются. Я только плакать от этого могу. Не боец.. А в детстве я хотела адвокатом быть, потому что он людей защищает..

(Reply to this)


[info]mochalkina
2007-09-12 10:37 am UTC (link)
в метро, кстати, полегче стало (в Москве, про другие места не знаю). Как только поднялся шум, нищих с младенцами стали гонять. Или им стали меньше подавать, и они сами частично слиняли.

И с Федоровой то же: подняли шум, появился шанс. По громким делам иногда выносятся справедливые приговоры, оправдали же трансплантологов и ветеринаров. Будем надеяться.

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-12 10:51 am UTC (link)
Дай-то Бог.
Кстати, насчет биоматериалов. Помнится, мы тогда все на сайте все письмо отправляли. Так вот, я получила ответ от таможенников, бумажный, на цюрихский адрес, с входящим и исходящим номером, так что все путем.

Вот и я думаю: чем больше шуму - тем лучше. Массой давить хотя бы. Уже что-то.


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mochalkina
2007-09-12 11:34 am UTC (link)
конечно. Именно массой.

С биоматериалами вообще история невероятно темная. Я бы отдала... ну, не десять лет жизни, но месяц точно, чтобы понять пружину случившегося.

Но, как бы то ни было, ситуация вернулась на круги своя. Возможно, даже в каком-то смысле стало лучше, т.к. теперь вывоз этих материалов приобрел хоть какой-то самостоятельный официальный статус, раньше и его не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]abrahamgray
2007-09-17 07:06 pm UTC (link)
вот еще - если месяцы жизни отдавать, чтобы разбираться в их "причинах", можно сразу отправляться на кладбище

ИМХО - это был если не собственно популистский ход, то провокация. Многие ли спохватятся, станут письма на kremlin.ru писать, многие ли запоют осанну... Я для оценки ситуации почитал коменты на каком-то тупорылом сайте, вроде mail.ru, там был вполне одобрямс, что нехай дохнут, а иначе здоровые будут болеть от "генетического оружия". Пипл хаваетъ

ЗЫ записку от таможенных органов я тоже получил.

(Reply to this)(Parent)


[info]olyama
2007-09-12 01:03 pm UTC (link)
**чем больше шуму - тем лучше** - очень правильно. Мне столько усилий всегда нужно, чтобы вылезти из танка. Надо тренироваццо.

(Reply to this)(Parent)


[info]ekatelerina
2007-09-12 10:57 am UTC (link)
Мир переделать нельзя...
А Тонечку защитить можно - помоги Бог, чтоб этот процесс шел в нужном направлении!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-12 11:10 am UTC (link)
Тоню защитить - это уже в чем-то переделать мир.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ekatelerina
2007-09-12 11:26 am UTC (link)
Да, плюс один абсолютно!
Поскорее бы!

(Reply to this)(Parent)


[info]yuretz73
2007-09-12 03:11 pm UTC (link)
Не ищи в мире правды и справедливости. Их там нет по определению.

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-12 03:18 pm UTC (link)
Конечно, нет в мире ни справедливости, ни правды. Я именно об этом и говорю.

(Reply to this)(Parent)


[info]apodemus_s
2007-09-14 12:47 pm UTC (link)
ох... с Тоней значит всё продолжается(( а я и не знала. у меня была последняя инфа, что ее отпустили домой и всё пока в подвешенном состоянии... а оказывается вот оно как... очень больно за эту ситуацию, хочется трясти кулачками и плакать от бессилия...

(Reply to this)(Thread)


[info]alpamare
2007-09-14 12:48 pm UTC (link)
Да, экспертиза с понедельника...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…